понедельник, 5 декабря 2011 г.

без сомнения решилась

Я так рада , что у нас новая классная руководительница. Она мне очень полюбилась. Рада,что мы с ней ходим смотреть фильмы, на выставки, экскурсии. Хотеллсь бы продолжать и дальше!

Скоро к нам приедет ученики из Дании по обмену, они будут с нами учится, кушать и веселится :33

А еще важное место, которое мне бы ОЧЕНЬ хотелось посетить -это поехат в Страсбург! Там можно по практиковать свой англиский, познакомится с новыми людьми и много мнго интересного! После Германии летом,я очень полюбиоа ездит по таким праектам. Сначала боялась, а потом вдруг страх сам прошел и теперь мне хочется ездить все больше и больше!

Так что я даже не знаю, на что решится......

Завтра идем смотреть фильм в куму. Название очнь многообешающее, так что ждем :)

В среду у нас театр " Серебрянный век" - а четверг день тени, пятница день успеха. Так что жизнь прям мчится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий