среда, 7 декабря 2011 г.

Эмоции счастья.


Прошёл наконец самый страшный день на неделе. Была публичка, все к ней очень усилено и долго работали. И хочу сказать, что я была во всем внимании. Мне очень понравилось слушать и выступать. Не думала, что понравится выступать. сначала казалось, что тебя никто не поймёт и ты останешься лохом. Я даже очень рада выступив перед 11 классом. когда вышла сразу увидела перед собой первые ряд и центр, там сидели улыбающиеся мордочки. сразу стало легче и свободнее. наше ещё одно условие было, следить за публикой, а тем временем нас снимала камера. мне на самом деле очень интересно посмотреть своё выступление. думаю это поможет мне в будущем, я буду учится на своих ошибках и развивать эту способность. я согласилась выступить перед 12 классом уже 2 раз и думаю, что получится намного лучше.
Когда я писала моё публичное выступление я пыталась сделать его наиболее простым и понятным, так чтобы до каждого дошло хоть что-нибудь. очень хотелось услышать приятные отзывы.... и я их получила! сначала Паша сказал, что я молодец. потом мы обсудили это с А.Н и ей тоже понравилось. когда же я ехала домой в автобусе, так получилось, что и красноперов сел со мной... он долго молчал.. а потом -" знаешь, мне понравилось твоё выступление.., очень хорошая тема. только голос мог быть по-громче."
и тогда я улыбнулась в душе, поняла, что не зря сидела вечерами, сутками... переписывала по 3 раза. После классного часа мы поднялись на вверх с Пашей и А.Н и обсудили ещё немного наше выступление. Паша угостил нас вкусненькими конфетками, мы сняли напряжение... и другой паша был сегодня очень милым. угостил жвачкой и сказал, что ему тоже понравилось. Я просто счастлива, что есть такие люди которые могут сказать тебе приятный слова не стесняясь :) Спасибо всем кто выступал, очень было всех, абсолютно всех слушать. все были замечательные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий