понедельник, 5 декабря 2011 г.

Пятница, вот она!

Вот и наступил мой любимый день.. Неделя была очень насыщенной и произошло очень много всякого интресеного и увлекательного.

Еще в четверг я была тенью в министерстве здравохранения. смотрели через микроскоп, разглядывали разные бактерии. вообщем было очень круто. я не пожалела, что пошла туда.

сегодня день удался на славу. у нас было три лекции и я посетила вот такие

- визажиста, фотографа, и механиков, которые занимаются с самолетами. всес все очень понравилась, хочется что бы и в следующем году у нас были такие дни.

Подумала над тем, что хочу записаться на фотосет к проф фотографу. соберу кампашу и сделаем ахренные снимки, я надеюсь. Был сегодня в школе и концерт честно, говоря я ожидала от него лучшего.. А паша васильев нас повеселил, это порадовало, спасибо ему :)

неделей очень довольна! здесь могло быть больше написанно, но комп сожрал весь мой текст так, что адьос амигос!

Комментариев нет:

Отправить комментарий