понедельник, 5 декабря 2011 г.

середина.

у меня наступили опять сумашедшие дни, в последнее время я всегда чем то занята. Мне есть куда пойти и что делать после школы, я даже стала собою гордится, что способна заставить себя сделать, то чего мне так хочется. Совсем скоро приедут к нам датчане и мы приготовили для них кучу развлечении. Седели сегодня на классном часу и смеялись, что придеться изрядно потратися на следующей неделе. Пока еще не буду точно говорить, что мы будем делать. Напишу про это отдельно.

Завтра у Насти день рождение, приготовила для нее небольшой подарочек. Хочется,чтобы ей понравился! Также на завтра у нас фотографирование и будем потом обсуждать сценарии для ролик о нашем лицее.

Так,что все путем сейчас :3 встречаюсь с аней, которая вернулась с финляндии припудренная. будем сплетнячать и смеятся, как всегда у нас. Я ее очень люблю.

The XX - Intro (Long Version) (Mokrani & Bodin - Beauty Reel 2010) когда Назар посоветал ее слушать, она мне так понравилась, что вот она уже со мной 5 дней :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий