воскресенье, 11 декабря 2011 г.

выходные:)

Всетаки я решила написать тут. Выходные прошли отлично, я многое сделала, что было отложено долгое время... В субботу я занималась своим любимым делам, готовила английский, говорила с подругами и с другом. На смеялась и в тоже время придумала, как мы будем поздравлять учителей. я загрузила сегодня все видео, которые накопились в фотике.
Важное событие произошло сегодня.Мы с мамой сходили к психологу. и знаете, я очень довольна, что мы пошли. решили проблему с деньгами и надеюсь я продержусь 1 месяц на том, что обещала маме и психологу. самооценка поднялась и проблемы с мамой решены :3 Уже знаю что куплю ане в подарок) и если мне попадется мальчик в лотерее, то я ему сделаю футболку. конкретно не знаю, что там будет. зависит о человека...
Нашла у себя очень милую лампу. теперь каждый вечер она горит рядышком!
Насте спасибо за встречу :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий